Биатлонистка из России – Кристина Резцова рассказала о своем отношении к уходу тренера Виталия Норицына из команды.
– Когда убирали Норицына из женской команды, была информация, что большинство биатлонисток были против его ухода.
– Я переживала из‑за того, что он уходит. Я поддерживала его. До сих пор это единственный специалист, с которым я находила полностью общий язык. В межсезонье мы много общались, спрашивала у него насчет планов подготовки. Он давал советы. У нас очень хорошие отношения.
Кстати, когда я забеременела, то он был первым из тренеров, кому я набрала. Мне был нужен совет: сделать так, чтобы все сразу не узнали. Вот он посоветовал связаться с Загурским.
– Можно было, допустим, с помощью открытого письма повлиять на решение о смене тренера?
– На мой взгляд, это было бы бесполезно. Наш спорт, да может быть и не только наш, никак не зависит от мнений самих спортсменов. Все решается на других уровнях.
У нас у всех в конце сезона брали интервью по поводу смены тренера, и каждая из нас говорила о том, что хотела бы продолжить тренироваться с Виталием Викторовичем. Но при этом все мы понимали, что это ни к чему не приведет.
– Это давило психологически?
– Все уже давно привыкли, что мы ничего не решаем. Большая проблема в России – все решается за спортсменов. Как сверху сказали, так и будет. Может быть, поэтому мы психологически намного слабее иностранных спортсменов, – сказала Резцова.