Азербайджанский фигурист Владимир Литвинцев о том, кто его вдохновляет.
– Гийом Сизерон. Он катается просто охрененно. Я обожаю, как он катается. Патрик Чан. Честно, я ценю катание больше, чем прыжки, это у меня в приоритете. Плавное катание, красота.
Я полюбил фигурное катание, именно катание, после просмотра Чана. Сейчас нет таких – Юдзуру Ханю и Нэтан Чен охрененно катаются, но не так.
У Патрика конек поставлен, как у очень хорошего танцора. Аннабель Морозова – я смотрел произволку в «Мегаспорте». Офигенно! Конек у нее поставлен просто изумительно.
Конечно, меня вдохновляет Чен – по прыжкам, по тому, какой он человек. Вот это кумир для меня – на нейрохирурга учится, он двукратный чемпион мира, лучше всех прыгает – это нереально.
Это просто какой-то гений. Менталитет какой-то, видимо. Это пример для многих людей, для меня тоже.
– А не из фигурного катания?
– Почему-то мне Скриптонит вспомнился. Ну, парень из деревни вышел, и вот так все получилось у него. Больше не вспомню, наверное.
– Раз уж ты сказал про Сизерона. Есть любимый танец его дуэта с Габриэлой
Пападакис?
– Очень нравится их танго. Мне, если честно, не очень нравятся эти программы новые, что у них было в этом году. Лучшая программа – это 2019 год, произвольная и короткая тоже. Катаются они божественно. И что они делали до этого – у них вообще все программы классные.
– Если бы перед тобой стояла задача увлечь человека фигурным катанием, показав только один прокат, то что бы это было?
– Если бы мне показали Патрика Чана и Сизерона – мне бы понравилось, – сказал Литвинцев.