«Я решил поработать в шоу Навки, и Илья воспринял это как предательство». Четырехкратный чемпион России Ковтун о разладе с Авербухом
Четырехкратный чемпион России по фигурному катанию Максим Ковтун в интервью поделился случаем о том, почему перестал работать с продюсером ледовых шоу Ильей Авербухом.
– Тут такая ситуация получилась неудобная: он меня пригласил в жюри на «Ледниковый период. Дети», и, как обычно – сейчас это, наверное, высокомерно будет, но, как обычно, меня похвалили и сказали, что классно. Но потом меня не приглашали.
Суть в чем – тогда подошла ко мне Таня Навка, мы начали общаться насчет сотрудничества.
– «Аленький цветочек»?
– Да. Был достаточно большой контракт на несколько месяцев и у Ильи в Ялте, и у Татьяны.
– В Москве?
– Нет, в Ялте, в Крыму. Но мой агент, Мария, которая на тот момент работала организатором именно этого шоу – это было удобно, плюс Татьяна предлагала условия немножечко лучше. Получилось так, что я выбрал контракт с Татьяной, потому что я с Ильей уже пробовал ездить, и мы решили поработать с Татьяной. Я так понял, что Илья воспринял это как некое предательство, наверное, потому что он мне очень помогал.
– Типа «Я тебе предложил «Ледниковый период. Дети», эфир на Первом канале, а ты вдруг…»?
– Это тоже не просто так, потому что был тур… Это почти сразу после «Ледникового периода», должен был быть тур до лета по городам России, в котором я должен был участвовать 100%, и прямо в последний момент меня меняют на Сашу Самарина. Ладно бы добавляли кого угодно, но я рассчитывал на эту работу, что-то у себя отменял, а меня так в последний момент отцепили, причем там спокойненько, типа – не едешь.
Это отложилось, плюс мой агент сотрудничает с Татьяной – удобно, я всегда рядышком, все вопросы тут же решаемы, на месте, и попробовать покататься в новом шоу. Все это вместе сложилось вот так, но я ни в коем случае не хотел, чтобы Илья как-то неправильно это воспринял.
– В чем была проблема позвонить Илье и поговорить с ним?
– Потому что я хочу личной встречи. Я вообще привык к личному разговору и по телефону не обсуждаю то, что для меня важно.
– Илья столько месяцев был в «Лужниках», всегда же можно было подъехать.
– Не подъехал. Ждал другого времени, другой возможности. Мне не нужно никакой выгоды с этого. У меня, во-первых, бесконечная благодарность к этому человеку, он меня поддерживал в разных трудных ситуациях, и помогал, и ставил программы мне прекрасные.
Я просто хочу поговорить, расставить все точки над i. Мы все люди, мы все ошибаемся, мы все делаем какие-то поспешные выводы. Это все простимо всем. Я просто хочу сохранить хорошие, теплые, дружеские отношения, которые у нас всегда были с ним, и все, – сказал Ковтун в интервью Василию Конову.