Бывшая девушка Александра Зверева Ольга Шарыпова, на прошлой неделе обвинившая седьмую ракетку мира в домашнем насилии, в интервью Бену Ротенбергу рассказала новые подробности этой истории.
«То, что произошло в Женеве во время Кубка Лэйвера, было хуже всего, что происходило раньше. До этого все было цветочками.
В Нью-Йорке он понял, что он намного сильнее меня – физически сильнее. Поэтому он начал применять силу намного чаще. Когда он понимал, что ему нечего сказать, он распускал руки.
Мы снова поругались в гостинице в Женеве, и он впервые ударил меня по лицу. До этого он меня толкал, пихал, выкручивал руки, душил. Но тогда он впервые меня по-настоящему ударил. Когда он ушел из номера, я… (Плачет).
Об этом очень трудно говорить, потому что это был ад. Но я хочу рассказать. Я хочу рассказать, а потом забыть.
После ссоры он ушел из номера, и я умирала. Эмоционально я умирала. Я уже ничего не понимала: почему я все это терплю, почему он меня не бросает, почему все это происходит. Но я понимала, что больше так жить не могу. Я больше не могу быть с этим человеком, но я знала, что он меня не отпустит.
Я взяла его инсулин.
Я его вколола. Страшно не было. Я просто хотела как-то уйти, потому что уже не могла это терпеть.
Он вернулся в номер. Я заперлась в ванной. Ждала, пока это случится. Он понял, что я сделала, начал умолять, чтобы я открыла дверь».
По словам Шарыповой, Зверев нашел представителя турнира и вместе они уговорили ее открыть дверь. Ей дали таблетки глюкозы, после чего ей стало легче. Но следующие три дня она провела в постели.
«Я была готова и хотела умереть. Я постоянно слышала от него, что я плохой человек, что я ничего не заслуживаю. Поэтому начала думать: «Если я такая плохая и никому ненужная, то зачем я живу?»